Bud: от трансгендеров одни убытки

В США давно идёт помешательство на толерантности и пропаганде ЛГБТ. Компания Anheuser-Busch поставила на всеобщий тренд и заключила контракт с известным в соцсетях трансгендером Диланом Малвани. Производитель пива Bud Light решил сделать лицом своей продукции мужчину, который считает себя женщиной. Это оказалась одна из самых провальных бизнес-идей.
Продвижением продукта Дилан Малвани занимался прямо из ванны с пеной нежно-розового цвета. На своей страничке трансгендер подробно рассказывает о процессе смены пола. Он также поспешил поделиться и тем, какой подарок получил от Bud Light — пиво со своим изображением на банке из лимитированного выпуска.
Реклама вызвала бурю негатива и принесла компании убытки на сумму более 6 миллиардов долларов. Почти на 5% упали акции. По всей стране резко сократились продажи пенного напитка до 40% от общего объема. А в районе проживания большого числа геев в одном из Нью-Йорских баров, как ни странно, ситуация оказалась ещё плачевнее.
Anheuser-Busch ошарашены такой реакцией на их «блестящий» маркетинговый ход.
Видимо недавний опыт с рекламой Jack Daniel’s никого ничему не научил. Ну, не стоит использовать такие фигуры для рекламы классических брутальных напитков. А теперь, как говорится – пейте сами.