Было вкусно, стало грустно

В Российской Федерации может появиться ещё один интересный товарный знак. В феврале этого года Роспатент оформил бренд под названием «Грустно и точка». Теперь на 9 лет его правообладателем является ООО «Ритуал.Рус», входящее в состав крупнейшей корпорации ритуальных услуг, принадлежащей Олегу Шелягову.
Заявление на оформление компания подала ещё год назад, когда сеть ресторанов McDonald’s вернулась в нашу страну, как «Вкусно и точка». Эта новость породила среди людей своеобразное соревнование по остроумию. Интернет-пользователи придумывали разные варианты наименований с добавлением «и точка». Тогда-то собственник похоронного холдинга и решился на регистрацию этой торговой марки. Как он сам признаётся, это случилось на эмоциях.
По словам Шелягова, пока неясно, как будет использоваться бренд для его услуг, потому что юмор выходит уж слишком «чёрный».
Кстати, владельцы «Вкусно и точка» на эту ситуацию не отреагировали. Хотя она может породить новую волну шуток про общепит, которые только недавно утихли.
Конечно, чёрный пиар имеет право на жизнь, но уместно ли это в похоронном бизнесе?
Читайте также о том почему Замок Примадонны станет элитным моргом.