Jack Daniel’s и ЛГБТ. Что это было?

Похоже, что реклама Jack Daniel’s с представителями ЛГБТ вызвала негативную реакцию общественности. Некоторые любители этого виски даже отказываются от любимого ранее продукта из-за этого промо-ролика.

Однако, возможно это просто маркетинговый ход, чтобы привлечь больше внимания к бренду. Возможно, стоило бы провести более тщательный анализ целевой аудитории перед запуском такой рекламы. Но компании часто рискуют и используют провокационные темы, чтобы привлечь внимание к своему продукту.

Очевидно, что далеко не все любители этого брутального напитка толерантны к сексуальным меньшинствам, уж тем паче у нас в России. Компании должны более тщательно оценивать риски и понимать, что использование любых тем, связанных с социальными и культурными явлениями, может вызвать негативные реакции у разных групп потребителей.

Неизвестно добились ли Jack Daniel’s поставленных маркетинговых целей по другим странам, однозначно можно сказать, что у нас подобное шоу вызывает реакцию полного отторжения и неприятия.

Дмитрий Ольгин Дмитрий Ольгин

Источник изображения: фотобанк freepik.com
09.04.2023 10:00