Как в супермаркетах «объегоривают» покупателей

Обращать внимание покупателей на определённые виды товаров и, наоборот, вуалировать, скрывать от взгляда клиентов те или иные продукты – целая наука. Сотрудники супермаркетов постигли её в совершенстве. Иначе нельзя: от умения продать не слишком ходовой товар зависит личное финансовое благополучие «сетевиков».

Поставщики частенько дарят продавцам бонусы за то, что те продадут что-то в кратчайшие сроки. Поэтому самые ходкие товары (естественно, с точки зрения продавца) или продукты с истекающим сроком годности всегда будут ласкать ваш взор, выложенные на уровне взгляда. А вот то, что действительно необходимо клиенту, будет находиться на так называемых «мёртвых» полках – вверху или внизу.

Таким образом, вам придётся совершать лишние движения. Поднимать голову или наклоняться, чтобы увидеть то, что намеренно скрыто. Не поленитесь это делать. Следует помнить: товар, находящийся в менее удобном месте, более выгоден покупателю, чем продавцу. Чтобы уйти из супермаркета с тем, что вам действительно необходимо, постарайтесь не попасться на простейшие «уловки».

Сергей Антонов Сергей Антонов

Источник изображения: lyzadangerDerivative work: Diliff, CC BY-SA 2.0 / Wikimedia Commons
01.04.2023 18:00