Пассажиры застряли в самолете на 7 часов

Авиакомпания заявила: безопасность прежде всего.
Одному из пассажиров рейса JQ30, Бангкок-Мельбурн, внезапно стало плохо, в связи с чем, самолет был перенаправлен в Алис-Спрингс. После отправки этого пассажира в больницу, борт должен был возобновить полет.
Однако на Боинге 787 была обнаружена неисправность, из-за которой самолет не смог взлететь. Пассажирам запретили покидать салон после приземления на Северной территории, потому что аэропорт Алис-Спрингс не является международным, и не имеет средств таможенного контроля и проверки безопасности.
В результате, люди застряли на взлетно-посадочной полосе на семь часов. И только после многочасового пребывания в замкнутом пространстве их перевели в терминал для пересадки.
Пассажирам придется ждать прибытия своего багажа еще сутки, так как оборудование для отгрузки из самолета Boeing 787 отсутствовало.
Среди пассажиров были грудные младенцы, пожилые люди и маленькие дети, и все они застряли на борту без связи и еды. На вопросы, что происходит с рейсом, багажом и почему их не выпускают, компания не давала ответа.
В общей сложности, клиенты провели на борту 14 часов. Не удивительно, что полиции пришлось выпроводить некоторых из них из-за нарастающего возмущения.
Компания Jetstar извинилась перед пассажирами, но напомнила, что безопасность прежде всего.