Россияне стали меньше пить на майские

Согласно данным учётного веб-сервиса «Контур.Маркет» в этом году на майских праздниках жители России купили меньше алкогольной продукции, чем в прошлом.
Продажи водки упали более, чем на 25%, а коньяка только на 5%. Спрос на менее крепкие напитки: вино и сидр, также снизился более, чем на 30%. Незначительно выросли продажи пива – всего на 1%.
При этом подъем цен привёл к увеличению выручки, несмотря на падение спроса.
Как отмечает аналитик сервиса, показатели реализации упали в зависимости от роста средней стоимости. Тем не менее, спрос на пиво, которое по традиции чаще всего покупают на майские «к шашлычку», увеличивается практически на 30% даже перед обычными выходными, а сейчас значительного роста продаж пенного не наблюдалось.
Стоит отметить, что в исследовании приняли участие около 50 тысяч продавцов алкоголя по всей стране.
В чём причина такой динамики: популяризация здорового образа жизни, или просто все работали на майских? Посмотрим, что произойдёт на следующий год, если будет принят законопроект о продлении выходных в мае на целых 10 дней.
Также читайте статью: Какой продукт лидер подорожания?