Wildberries усиливает требования к качеству

Покупатель всегда прав и эту непреложную истину теперь культивирует «Wildberries».
В последнее время вокруг популярного в народе маркетплейса страсти так и кипят. То сотрудники пунктов выдачи заказов объявляют забастовку. То во время этой самой забастовки сотрудница-москвичка крадёт 50 посылок. Такими темпами и до Содома с Гоморрой докатиться проще простого.
Следует подчеркнуть – недовольство работников связано с низким качеством товаров, которые покупатели возвращают производителям и продавцам далеко не с лучшими пожеланиями. А отдуваться за всё приходится низшему звену сотрудников.
Последние известия о «Wildberries» более спокойные, деловые и конструктивные. Из продажи планируется убирать товары, на которые жалуются покупатели. Рейтинг продуктов формируется на основе отзывов клиентов. Если он ниже трёх баллов – пожалуйте на вылет.
Такого рода товары без «всяких яких» будут возвращаться производителям. Кроме того, отныне более тщательнее, будет контролироваться наличие маркировки на товарах.