«Яндекс» сообщил, почему произошли неполадки

Сбой оборудования сети привел к трудностям с использованием служб «Яндекс».
Некоторые ресурсы компании не работали 6 февраля по причине технических неполадок. 13 февраля причины происшествия были раскрыты в официальном блоге «Яндекса».
Проанализировав то, что произошло, специалисты выяснили, что сервисы перестали отвечать в результате каскадного сбоя в функционировании оснащения сети, возникшего при поломке одного из устройств — граничного маршрутизатора.
Специалисты повторили нарушение в лаборатории и нашли ошибку в операционной системе, из-за которого система дала сбой. Работники компании готовы сделать все, чтобы данная ситуация не повторилась.
Также представители «Яндекса» сообщили о трудностях в компанию, выпустившую сетевое оборудование.
Напомним, 6 февраля примерно с 5 до 6 вечера многие люди не смогли воспользоваться целым рядом сервисов «Яндекса» — от поисковика до онлайн-кинотеатра.